ib - исследование

ПЛАНИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. В чем заключается наша цель?
Исследовать следующее:
· трансдциплинарная тема - Как устроен мир
Многообразие растений и животных

· основная идея – знание условий  жизни растений и животных помогает сохранить их многообразие.

Обобщающее(-ие) контрольное(-ые) задание(-я): 
Каковы возможные способы оценивания понимания учащимися основной идеи? Какое подтверждение, включая инициированные учащимся действия, мы будем искать?


Итоговым заданием для студентов станет литературно-музыкальный праздник 

Критерии оценивания:
● Содержание.
● Организация идеи.
● Эстетическое оформление (наличие декораций, костюмов участников).
● Вовлеченность студентов в сценарий праздника (количественный состав).
● Отсутствие ошибок при чтении стихов, исполнении песен, в инсценировках.
Класс/параллель: 1 У               
Школа: ГБОУ СОШ №2086 
Учитель(-я):  Белкина О.А.
Дата: 25.11 - 27.12
2. Что мы хотим изучить?
На каких ключевых понятиях (форме, функции, причинной зависимости, изменении, связи, точке зрения, ответственности, рефлексии) следует сделать упор в рамках данного исследования? 

Ключевые концепцииформа, связь, ответственность

Какие направления исследования определяет область исследования основной идеи?

  • Что такое флора и фауна?
  • Что такое “экология”?
  • Знакомство с понятием “экология”.
  • Как связаны животный и растительный мир между собой?
  • Какова ответственность человека перед природой и экологией?
  • Правила поведения в природе.

Какие вопросы/провокации учителя будут направлять эти исследования?

● Что такое “экология”?
● Что мы хотим узнать?
● Какие существуют правила поведения на природе?
● Как мы можем помочь растениям и животным?
В  чём заключается защита и охрана природы?
Какой урон природе может нанести человек?
Кто и как загрязняет окружающую среду?
Кто и как очищает окружающую среду?