ПЛАНИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. В чем заключается наша цель?
Исследовать следующее:
· трансдциплинарная тема - Как устроен мир
Многообразие растений и животных
· основная идея – знание условий жизни растений
и животных помогает сохранить их многообразие.
Обобщающее(-ие) контрольное(-ые) задание(-я):
Каковы возможные способы оценивания понимания учащимися основной идеи?
Какое подтверждение, включая инициированные учащимся действия, мы будем
искать?
Итоговым заданием для студентов станет литературно-музыкальный
праздник
Критерии оценивания:
● Содержание.
● Организация идеи.
● Эстетическое оформление (наличие декораций,
костюмов участников).
● Вовлеченность студентов в сценарий праздника
(количественный состав).
● Отсутствие ошибок при чтении стихов, исполнении
песен, в инсценировках.
|
Класс/параллель: 1 У
Школа: ГБОУ СОШ №2086
Учитель(-я): Белкина О.А.
Дата: 25.11 - 27.12
|
2. Что мы хотим изучить?
На каких ключевых понятиях (форме, функции, причинной зависимости,
изменении, связи, точке зрения, ответственности, рефлексии) следует сделать
упор в рамках данного исследования?
Ключевые концепции – форма,
связь, ответственность
Какие направления исследования определяет область исследования основной
идеи?
Какие вопросы/провокации учителя будут направлять эти исследования?
● Что такое “экология”?
● Что мы хотим узнать?
● Какие существуют правила поведения на природе?
● Как мы можем помочь растениям и животным?
● В чём заключается защита и охрана природы?
● Какой урон природе может нанести человек?
● Кто и как загрязняет окружающую среду?
● Кто и как очищает окружающую среду?
|